Статьи

Поиск

Тэги:


Выбор материала

Раздел: Полезные советы.

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Выбор правильного материала является первым важным шагом при покупке мотоодежды. Надеемся, что приведенная ниже информация облегчит Вам выбор. Материалы делятся на текстиль и кожу. Можна сказать, что каждому виду мотоциклов соответствует своя специальная мотоэкипировка. С точки зрения применяемой мотоэкипировки мотоциклы можно разделить на дорожные и эндуро/мотокросс, в свою очередь, дорожные делятся на спортивные и мотоциклы для путешествий, а эндуро/мотокросс - на дорожные эндуро и MX-мотокросс.

Дата: 14.08.2008


Настройка подвески мотоцикла

Раздел: Полезные советы.

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Преднатяг пружины Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.

Дата: 09.07.2009


Чистка и смазка цепи

Раздел: Полезные советы.

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Смазка цепи Выбор смазки для цепи это обычно трудный вопрос, примерно из той же серии, что выбор масла или покрышек. У каждого есть своя любимая, и огромная куча мифов, предпочтений или просто привычек скрывают под свой завесой правду.

Дата: 09.08.2008


Глава 1. Местность и условия [Примеры того, что предлагает мать-природа]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Очень вероятно, что, катаясь, вы столкнетесь с различными типами местности. Вы будете ездить по песку, глине, камням, грязи, траве, воде, железобетонной и мягкой земле, через броды, по корням деревьев и так далее, плюс все это под различными углами на разных скоростях при всевозможных погодных условиях. Прибавьте ко всему перечисленному температуру, влажность, снег, дождь, ветер - все, что может обрушить на вас природа, и получите бесконечное число препятствий.

Дата: 10.07.2009


Глава 2. Положение тела [Точка отправления]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Ваше мастерство будет расти за счет многих составляющих, но нет ничего важнее, чем понимание основного положения тела. Это заложит фундамент для формирования техники езды, приведет к дальнейшему появлению привычек, как хороших, так и плохих.

Дата: 10.07.2009


Глава 3. Торможение [Искусство гасить скорость]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Торможение может показаться одной из самых простых вещей в динамичном мире езды на мотоцикле, но на самом деле все ровно наоборот. Оценке подлежат тормозное усилие, стиль, местность, траектория. Торможение - не просто нажатие на рычаг переднего тормоза и педаль заднего; существует несколько общих правил, применимых в любой ситуации. Также заметьте, что тормоза могут быть использованы не только для снижения скорости. Они могут помочь вам удержать траекторию при прохождении поворота. Нажатие на педаль заднего тормоза в прыжке опустит переднее колесо.

Дата: 10.07.2009


Глава 4. Ускорение [Нечто большее, чем просто повернутая ручка газа]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Ускорение - один из наиболее важных элементов мотогонок, и причина тому проста. Чем жестче вы ускоряетесь, тем быстрее едете. А техничная езда может быть ключом ко всему: от четкого обгона до выполнения большого прыжка.

Дата: 10.07.2009


Глава 5. Прохождение поворотов [Взгляд на мир поворотов]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Существует много переменных, которые определяют скорость прохождения поворота: скорость, зацеп, тип местности, угол поворота, положение тела, управление газом. Из всех этих составляющих вам обычно подвластны лишь последние две; однако вместе они дают сотни комбинаций, что делает прохождение поворотов очень, очень неоднозначным.

Дата: 10.07.2009


Глава 6. Прыжки [Взгляд на простые, двойные и тройные трамплины, столы и спрыги]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Немногие поспорят с тем, что прыжки на мотоцикле являются одной из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде.

Дата: 10.07.2009


Глава 7. Колеи [Разум прокладывает дорогу]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Колеи не похожи ни на один другой элемент трассы. Они заметно снижают возможности по управлению мотоциклом. Так или иначе, когда оба колеса попадают в узкую ложбину, вам остается только следовать ей, с очень небольшими шансами изменить направление. На самом деле, попытки выбраться из колеи принесут скорее вред, чем пользу. Вероятно, вы просто окажетесь на земле. Но если расслабитесь и последуете дороге, все будет ok.

Дата: 10.07.2009


Глава 8. Волны [Координация и ритм – вот ключи]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Волны - один из наиболее сложных элементов в мотокроссе, и именно в сложности заключен их смысл. Они создаются, чтобы испытать мастерство и выносливость гонщика, способность правильно выбирать траекторию движения и настройки мотоцикла.

Дата: 11.07.2009


Глава 9. Off-road [Что предлагает нам природа]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Одна из радостей (и болей) оф-роада - это препятствия. В мотокроссе и некоторых типах внедорожных соревнований гонщики сталкиваются с одними и теми же, предварительно отработанными элементами. В эндуро же естественные препятствия неожиданны и уникальны, гонщикам приходится быстро соображать и учиться адаптироваться к быстро меняющимся условиям и препятствиям, маячащим за каждым поворотом. В силу этого оф-роад является отличным способом повышения навыков. Он стимулирует творческий процесс, способствует быстрому и эффективному поиску решений.

Дата: 11.07.2009


Off-road [часть2]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Что значит, быстро? Для кого-то это 40 миль в час по разбитой прямой кроссовой трассе, для кого-то полный газ и 100 миль в час по мексиканской пустыне. Абстрагируемся от миль и часов; на случай, когда скорость оказывается выше средней, ведущие гонщики приготовили несколько советов.

Дата: 12.07.2009


Off-road [часть3]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Вертикальные спрыги – это очень жесткое приземление, которое складывает подвеску и сотрясает тело гонщика. Это удар, превышающий по силе характеристики подвески.

Дата: 12.07.2009


Off-road [часть4]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Безусловно, однажды у вас возникнут проблемы на маршруте. Вы можете столкнуться с простыми механическими неполадками или оказаться запертыми на склоне холма. В любом случае веселого в этом мало, и если вы не готовы, проблема может перерасти в катастрофу.

Дата: 12.07.2009


Глава 10. Обгон [Мастерство перестроений]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Даже если вы выиграете старт, в какой-то момент вам придется столкнуться с круговыми. Порой обгон является задачей очень непростой, но никак не невозможной.

Дата: 12.07.2009


Глава 11. Старт [Что делать, когда падает стартовая машина] к вершине]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Достаточно очевидно, что старт является самым важным этапом гонки. Ведь лидеры могут спокойно сосредоточиться на трассе и выбирать наиболее удобные траектории, тогда как последователям приходится иметь дело с массой негативных факторов: пылью, грязью, помехами со стороны других гонщиков. Сложно следовать оптимальным траекториям, находясь в плотной группе, а альтернативные траектории обычно отнимают больше сил.

Дата: 12.07.2009


Глава 12. Тренировки [Единственная дорога к вершине]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Самое важное в управлении кроссовым мотоциклом – это положение тела, а единственный способ совершенствования этого элемента – тренировки. Трудно переоценить значение этих факторов.

Дата: 12.07.2009


Глава 13. Адаптация к различным мотоциклам [Влияние веса и мощности на технику вождения]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Поставленные рядом, большинство двухтактных мотоциклов одной марки с объемом двигателя 125сс и 250сс, кажется, являются зеркальным отражением друг друга. У них одинаковые колеса, одинаковая высота по седлу, одинаковая эргономика и еще масса схожих характеристик.

Дата: 12.07.2009


Глава 14. Стратегия [Сила мысли]

Раздел: Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Гоняться – не значит открывать полный газ и нестись сломя голову. Любой спортсмен из любого вида спорта скажет, что вам всегда необходима стратегия.

Дата: 12.07.2009


 1 Показано 1 - 20 (всего 20 статей)

В вашей корзине:

Пусто.